Аниме=)

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Аниме=) > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 17 января 2019 г.
Сон I Dafna I 09:19:51
Мои сны выглядят, как слепленные между собой обрывки каких-то кадров. Причем картинка меняется очень быстро то я смотрю глазами одного из персонажей, то глазами другого, то вообще со стороны. Редко когда постоянно я в главной роли и смотрю своими глазами на все и еще реже, когда мой сон нечто связное. Сегодня снилась девушка внешне походившая на одного из моих ролевых персонажей, но по характеру молчаливая. За все время не произнесла ни слова. Еще там был парень походивший внешне на Саске из Наруто. XD По крайней мере у него были черные волосы и какой-то независимый характер, он притягивает к себе, но слишком близко не подпускает.
Не знаю, что за отношения были между этими двумя, сначала я их вижу вместе, но как будто на той стадии, когда они еще не переступили ту черту, когда можно подпускать к себе кого-то слишком близко, я имею в виду расстояние в прямом значении этого слова. В общем, трудно сказать, что там за отношения были, дальше, по мере того, как меняется окружение и картинка, я вообще не вижу их больше вместе, будто их тянет друг к другу, но они это то ли скрывают, то ли просто не обращают внимание на это притяжение, закрывают на это глаза. Но на примере девушки оно чувствуется очень даже, так как временами я смотрю её глазами, но в основном со стороны.
Потом картинка меняется вообще в сторону аквамира. Я вижу русалок и каких-то крупных морских тварей и каких-то полумутантов на дне океана, а моя героиня уже русалка с хвостом и длительное время находится в этом океане. Не могу сказать сколько, с рождения или просто она неким образом просто стала русалкой уже очень давно. Она отличается от остальных, не помню уже точно чем, кажется, у неё хвост не такой шикарный, то ли может развоивать в ноги. В общем, какая-то не настоящая русалка. И там был еще портал, ведший прямиком на сушу, прямо в дом или особняк, судя по количеству комнат, семьи того парня, у которого оказывается еще и старшая сестра есть с более открытым и общительным характером. И вот на нашу русалочку нападает какой-то крабо-человекоподоб­ный монстр и она ныряет в портал. Русалки в него никогда не ныряли, их на сушу не тянуло от слово совсем. И когда девушка ныряет в него, то шлепается на ковровую дорожку, а встать не может, потому что не умеет ходить на двух ногах, а по привычке только шлепает ими и пол, пытаясь плыть, но безрезультатно. Единственный вариант её перемещения - это приподнять свое тело на ладонях и шагать ими, таща нижнюю половину по полу, как если бы у неё был паралич нижней половины тела.
Еще некоторое время я вижу её такой, перемещающейся по комнатам особняка, потом картинка меняется, я вижу отца того паренька, который влазит в форму горничной. Оо" Жуть.
Потом вообще все меняется, я вижу поезда, людей, железные дороги, море и побережье, оказывается я приехала к какой-то своей подруге, которая живет на побережье и наши семьи дружат, но её нет дома, она учится где-то и то ли на занятиях, то ли на экзамене, я уже не помню.
Всё, конец, я просыпаюсь. Короче, бред какой-то снился. Мне нормальные сны не снятся, то меня кусают жирные змеи за руки, да за ноги, то немцы Землю взрывают, огорченные проигрышем во Второй Мировой, так от досады, раз нам не досталось, то пусть и вам не достанется, то я удирают от старика с ружьем, пытаюсь распахнуть крылья и улететь, а чет не летается, то в меня стреляет как-то обезбашенный мужик-псих, а я прикрываю собой какого-то белокурого мальчугана лет пяти.
Из детства помню только один сон, как на мою мать в ванной напал черный осьминог, который потом обратился черным говорящим котом. Сейчас кажется бред-бредом, а тогда для детского ума было потрясением.
Летала во сне частенько, видела крыши домов, проносившихся внизу, а потом, после приземлений взлететь не могла.
Страшный сон был, был сон с падением. Просто снилось, что падаю спиной вниз, а в конце как подскачу в постели в холодном поту и с сердцебиением.
Отвратный сон был с гусеницами. Боюсь я их, особенно таких волосатых. Тогда было лето и их развелось оооочень много, они буквально сжирали деревья и те стояли голые, без листвы, а вместо листьев оставались сеточки оранжевых сухих жилок. И вот по ночам мне чудилось, что они то по полу в комнате ползают, то на одеяло падает лист с этими насекомыми, и они начинают расползаться по одеялу, я вскакивая и смахиваю лист на пол, потом вглядываюсь в темноту на пустой пол и понимаю, что это всего лишь порождение моего сознания и ничего более.
Из интересных и связных снов помню один. Наша школа была не просто школой, а школой волшебства и магии, и там можно было найти множество тайных ходов в другие измерения, так вот группа девушек ( я в их числе) пролезли в одно такое и одолели здешнюю злую ведьму. Правда, не знаю, каким образом примешалась концепция мира "Ведьма", но мы там отрастили мелкие крылья и могли быстро-быстро порхать, уклоняясь от магических атак той ведьмы. Сон был завершенным и не обрывочным, достаточно эмоциональным и хорошо запомнился.
Пожалуй, на этом все.
Вчера — среда, 16 января 2019 г.
... Gill Baptiste 22:21:32

Ни хрена там нет кроме тлена, в паутине­ вечной свободы­.

Есть люди-«закаты» и люди-«рассветы»,
Одни с негативом, другие с «приветом».
Но те, что с «приветом» — улыбчивы часто,
А те что «закаты», обычно несчастны.
С одними общаясь, ты чувствуешь холод,
С другими и в семьдесят, кажется, молод.
И ты от одних заряжаешься светом,
С другими его круглосуточно нету.
Но если отдать человеку-«закату»
Кусочек тепла, что исчезло когда-то,
А не обвинять, что тоскливо на сердце,
Он тоже захочет и греть, и согреться.
Ведь людям-закатам, как людям-рассветам,
Хотелось бы к счастью пойти за билетом,
Но просто любить бескорыстно боялись,
Поэтому злились и больно кусались.
И люди-рассветы становятся тоже
Людьми с негативом, на тучу похожих...
Когда благодарность в душе исчезает,
То небо рассветы в закат превращает.
Я тоже порою бываю на взводе,
Но знаю, с рассветом печали уходят
01:26:46 воительница нoчи
^^
Позавчера — вторник, 15 января 2019 г.
[Ч]то же спрятал новый год Закатный дракон 18:47:38

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

­Chasan 15 января 2019 г. 19:23:11 написала в ­TEA STORE
­­
Посмотрите, кто это прибежал к нам в гости? Год Земляной Свиньи! И вместе с новым годом, наша свинюшка принесла с собой гору подарков.
Хотите получить один из них? Тогда скорее участвуй в нашей праздничной лотерее!
Суть лотереи заключается в следующем:
Есть 30 ячеек, они все прячут за собой какой-то подарок. Да, в этот раз хрюня не подкладывает ничего лишнего, поэтому все ячейки скрывают за собой что-то интересное.
Вам необходимо всего лишь выбрать один номер и ждать окончания лотереи, которая закончится 31 января.
Но не все так просто. Помимо выбора понравившегося вам номера, вам нужно будет сделать следующее:
1. Репостнуть данную запись к себе в дневник, не скрывая под "подробнее", и не удалять до окончания лотереи
2. Добавить сообщество в друзья, если вы вдруг здесь впервые
Люди, которые не будут соблюдать данные правила и пытаться как-то обмануть администрацию, будут дисквалифицированы.­
Не будьте свиньями, они этого не любят!
Готовы? Тогда погнали!
­­
­­
при репосте саму табличку можно убрать, это не запрещается*
Источник: http://deepunderwat­e.beon.ru/2-194-chto­-zhe-sprjatal-novyi-­god.zhtml


Категории: Лотерейка
10/ сердцена25приборов 05:48:41
я сделаю то, как считаю правильным и то, что я должна сделать.

мама будет мной гордиться.
вопрос времени.

и почему все мое детство меня не воспитывали, а дрессировали? з а ч е м?
05:54:00 Бумажный романтик.
Потому что воспитание - сложная штука, трудиться надо.
05:55:04 сердцена25приборов
Я была более чем трудолюбива )0
понедельник, 14 января 2019 г.
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Эруза

Прибывшие:

­Блуд, ­Чезара, ­Винрия, ­Казимир, ­Рэйкан


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­adavaemye-voprosy.zh­tml#e1

О мире (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-6-istorija-mir­ozdanija-drevnie-svi­tki.zhtml#e3
Список локаций (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-8-navigacija-k­arta-mestnosti.zhtml­#e1
Архив (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-9-arhiv-anket-­istorii-geroev.zhtml­

Copyright © 2019 — 20..

При оформлении сообщества использовались работы следующих авторов (deviantart):
redemptari, deadlylupine, Impressivegenesis, Kumiho-kami.

Оформление — fierce.
воскресенье, 13 января 2019 г.
[~] Foeniculum 

Скальпел­ь, ножницы­, бумага.

Удар в лицо, в общем-то, очень похож на огурец:
вот бледно-зеленые искры, как стружка мякоти,
а вот солено-свежий привкус, не во рту,
а где-то прямо внутри твоей головы.
(с)


Диксон.
23.
Всеядный зверь.

ЧСВ до небес. Эгоист.
И кусаюсь.

Бу.


Я не знаю, что лекари точно
диагностируют в мозга коре,
но я люблю мое одиночество
и крики планет в моей голове.
(с)
Запись №3. Планы. Кaратель 10:38:49
 Хорошо, что я хоть с чего-то начал.

Как только я закончил школу, то в моём сознании время стало идти очень быстро. И с каждым годом всё быстрее. Вроде не так давно поступил в институт, а его уже не то что я закончил, но и ОЛЕнь заканчивает. Но за своё предательство она не заслуживает высшего образования! Надо сделать всё, чтоб у неё случилось тоже самое, что случилось у меня 1,5 года назад из-за неё и её ХАХАлят - чтоб её с позором отчислили и она не получила ничего!

Да, я должен был получить диплом ещё в 2017 году. Но, в т.ч. и по ЕЁ вине (!), я смог получить только в прошлом. И то я тогда занимался своей выпускной работой 24 ч в сутки! Но какой это был для меня праздник, когда я НАЗЛО всем, кто против меня, защитился на "хорошо"! Я тем самым уже отомстил всем своим врагам и предателям! Ведь с высшим образованием у меня больше возможностей.

И всё же я сделаю всё, чтоб на майские праздники выбраться в Москву, и расправиться с этой предавшей меня и лишь меня, дающей всем кроме меня жирной тварью!

Надо бы рассказать, как она повела себя, когда я до этого, 5 лет назад, приезжал к ней в Москву... Но сейчас у меня не остаётся на это времени. В отличие от неё, у меня в реальности много дел, много работы, когда у неё в жизни лишь одни развлечения и секс 24 часа в сутки со всеми желающими (не считая меня).
... Dr.Heavy 10:31:25

Северный­ киви

Как и под какую музыку теряли невинность рок-звезды


­­Слэш [GUNS N' ROSES]: FLEETWOOD MAC – Rumours
– Первый раз я почти занялся сексом под AEROSMITH – Rocks… В общем, я ухаживал за одной девушкой несколько месяцев и, наконец, попал к ней домой, когда ее мамы не было. Я играл эту песню снова и снова, пока она не сказала: «У тебя тоже так получается!» Обычно в итоге ты занимаешься сексом под музыку, которая нравится девушке. Так что это было что-то типа Rumours, который тогда был очень популярен среди девочек!

­­Кори Тейлор [SLIPKNOT, STONE SOUR]: DEPECHE MODE – 101
– Это был концертник DEPECHE MODE. Все случилось сразу после его выхода, а я тогда как раз встречался с девушкой, которая была их большой фанаткой. Я тоже был их поклонником, но то ли этот альбом, то ли тот секс заставить стать их настоящим фанатом. После этого я могу смело поднять руку как самый преданный фанат DEPECHE MODE! [смеется]


Подробнее…Джекоби Шэддикс [PAPA ROACH]: INXS – Kick
– Это был ужасный опыт. Мне было лет шестнадцать. Вошла моя мама и мою цыпочку с меня как ветром сдуло… А моя мама тут же заставила меня ее выпроводить. Знает ли она, кто я сейчас? О да, она знает.

Закк Уайлд: PINK FLOYD – The Dark Side of the Moon
– Я помню, что как раз слушал PINK FLOYD – The Dark Side of the Moon, когда целовался с девушкой. Это было в то время, когда на вечеринках ставили Боба Сигера, THE CARS, BEE GEES и тому подобное дерьмо.


­­Никки Сикс [MOTLEY CRUE]: SEALS & CROFTS – Summer Breeze
– К сожалению, это были SEALS & CROFTS [смеется]. Я помню песню, но не девушку. Я помню печенье ее мамы. И это произошло, потому что мы ждали, пока ее мама печет печенье. Я все сделал очень быстро, так что все удачно срослось.

Дафф МакКаган [GUNS N' ROSES]: IAN DURY & THE BLOCKHEADS – Hit Me With Your Rhythm Stick­­
– Прикольно. Я помню свой первый секс. Я был этаким панком-подростком, а девчонка была старше меня. Ей чертовски нравилась песня Hit Me With Your Rhythm Stick. И да, я знаю, что название пришлось в жилу. Я понятия не имел, что делать, а она точно знала, потому что ей было 18, а мне 14 [смеется]. И я такой типа: «Ого, я только что перешел в другую лигу!» Все это показалось мне довольно странным.


Категории: SLASH, Corey Taylor, Jacoby Shaddix, Zakk Wylde, Nikki Sixx, Duff McKagan
суббота, 12 января 2019 г.
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
<